ДомойОтправить e-mailКарта   Поиск по сайту
> Оборудование
> Решения
> Пресс-центр
> О компании
Клиенты
Партнеры
Дилеры
Контакты
Вакансии
> Форум






Наши клиенты

Компания NATEC всего за 7 календарных дней внедрила информационную систему на базе голосового IP-сервера NEC UNIVERGE последнего поколения в ассистирующей компании "Эл.Ай.Си.-Ассистанс". Технические изменения, продиктованные требованием времени и ожиданиями потребителей ? являются европейским стандартом качества обслуживания клиентов для любой современной компании. Заказчиком и плательщиком внедрения системы выступила страховая компания "ЗДОРОВО".

Подробнее о контакт-центре "Эл.Ай.Си.-Ассистанс" ...

Учитывая факт круглосуточного функционирования центра и фактическое отсутствие времени на длительное внедрение, компания NATEC обеспечила поставку техники со склада и внедрение CallCenter на основе универсальной коммутационной системы NEC NEAX 2000IPS и программного обеспечения WideCoup Telemarket (используется в качестве CRM), на протяжении 7 календарных дней.

Подробнее о контакт-центре "СГ ТАС" ...

Страховая компания "АСКА"

Задача:

Разработать и внедрить CallCenter в территориально распределённой сети связи и передачи данных компании

Решение:

Компания NATEC предложила комплексное решение для построения корпоративной сети связи СК «АСКА», а также по интеграции телефонного трафика Центральной АТС NEC NEAX и VoIP-трафика CallCenter для возможности построения прозрачной системы связи с высокими нагрузочными способностями и гибким функционалом CallCenter. Использование протоколов CCIS и IP транспорта между филиалами позволяет масштабировать решение без потери функциональности на практически любой административный уровень предприятия.

Подробнее о "CallCenter АСКА" ...

ЗАО Страховая Компания "ЭТАЛОН"

Описание требований бизнеса заказчика, поставленные цели.

Страховая компания «Эталон» — одна из крупнейших компаний на страховом рынке Украины, занимает лидирующие позиции по ряду важнейших показателей. Компания предлагает на рынке более чем 50 страховых продуктов физическим и юридическим лицам через разветвленную региональную сеть представительств во всех регионах Украины, отделение банка «Аваль», а также через отделения «Укрпочты» в г. Киеве, г. Донецке и Донецкой области.

Основная задача Компании сделать страховые продукты максимально полезными, простыми и доступными для наших клиентов: начиная с покупки страхового полиса и заканчивая полным урегулированием наступивших убытков (которое в частности предусматривает консультационную поддержку, возмещение ущерба, в т.ч. выплату денежной компенсации).

Для достижения этой цели руководством компании была поставлена задача постоянного повышения уровня обслуживания клиентов за счет использования самостоятельного информационного центра компании в г. Киеве.

Подробнее о "CallCenter ЭТАЛОН" ...

Отзывы наших клиентов:




Анонсы новостей
18 декабря 2018  10 лучших стратегий NEC в 2019 году
Чтобы предприятия процветали в завтрашней бизнес-среде, необходимо разумно перейти в цифровую эпоху, обновить свою инфраструктуру и пересмотреть свои модели привлечения клиентов. В нашей новой публикации «Умные корпоративные драйверы 2019 года» излагаются наши взгляды на новые тенденции и технологии, формирующие рынок в этом году и в последующие годы, и предлагаются рекомендации, как они могут ориентироваться в этих изменениях.
20 декабря 2011  Case Study: IKEA выбирает NEC UNIVERGE SV8100 и Business ConneCT.
"Мы выбрали UNIVERGE SV8100 потому, что это именно то, что нужно. Это открытый путь к будущему развитию и расширению. Business ConneCT для обработки вызовов также далеко впереди всех решений, что я видел. И хотя это очень продвинутая система, она проста в настройке в процессе наших повседневных изменений." Olvir Styrr Sveinsson, IT Manager, IKEA Iceland ...
НАТЕК ТЕЛЕКОМ
 ©  2013-2016
                   Рейтинг интернет-магазинов hotline.ua Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua