ДомойОтправить e-mailКарта   Поиск по сайту
> Оборудование
> Решения
> Пресс-центр
Новости компании
Публикации
Архив новостей
Акция
Поиск
> О компании
> Форум






Публикации в прессе

Case Study: IKEA выбирает NEC UNIVERGE SV8100 и Business ConneCT. 20 декабря 2011
"Мы выбрали UNIVERGE SV8100 потому, что это именно то, что нужно. Это открытый путь к будущему развитию и расширению. Business ConneCT для обработки вызовов также далеко впереди всех решений, что я видел. И хотя это очень продвинутая система, она проста в настройке в процессе наших повседневных изменений." Olvir Styrr Sveinsson, IT Manager, IKEA Iceland ...
Читать ...
Интеграция корпоративных коммуникаций с вашим смартфоном сокращает расходы на связь и предоставляет новые возможности. 02 сентября 2011
Клиенты NEC благодаря собственной корпоративной сети связи и передачи данных смогут сократить расходы на международную и междугороднюю связь - Smart Mobile Client предоставляет пользователям смартфонов Blackberry, Nokia, HTC и Apple iPhone полный и мобильный доступ к сети связи своей компании. ...
Читать ...
Коммуникационные сервера NEC UNIVERGE® SV8000 сертифицированы для подключения Skype Connect 20 августа 2011
Данное бизнес-решение позволит компаниям экономить на ежемесячных расходах на связь и подключать своих сотрудников к каналам общения Skype через офисную систему связи. ...
Читать ...
Новый релиз R5 прошивки процессоров SV8300 28 марта 2011
Новые возможности повышают производительность и доступность пользователя, который находится в режиме "Мобильный абонент", обеспечивают подключение SIP терминалов сторонних производителей, в том числе Video терминалов Polycom VVX1500D, новые возможности для отелей класса Люкс и многое другое...
Читать ...
Исследование контактных центров страховых компаний Украины 27 октября 2010
Закончено первое масштабное бенчмаркинговое «Исследование уровня использования современных технологий при телефонном обслуживании клиентов в страховых компаниях Украины», проведенное Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) в августе-сентябре 2010г. Объектом исследования стали 94 компании из рейтинга страховых компаний Украины ...
Читать ...
Внедрение контакт-центр в АО "Страховая группа "ТАС" 20 сентября 2010
Компания NATEC обеспечила поставку техники со склада и внедрение CallCenter на основе универсальной коммутационной системы NEC NEAX 2000IPS и программного обеспечения WideCoup Telemarket (используется в качестве CRM), на протяжении 7 календарных дней...
Читать ...
Вышла новая версия ПО процессоров R4 для станций NEC SV8100 и SV8300 19 сентября 2010
Поддержка FAX over IP (T.38 support), SIP Video, двух процессорная архитектура для SV8300и много других новинок ...
Читать ...
Новое поколение систем беспроводной связи стандарта DECT 30 мая 2007
Система микросотовой телефонной связи IP DECT, интегрированная с линейкой УПАТС серии NEAX корпорации NEC (в частности, с УПАТС модели NEAX 2000 IPS). Системы микросотовой беспроводной связи стандарта DECT широко используются в корпоративных телекоммуникационных сетях. Интенсивное внедрение в системы голосовой связи технологий IP и VoIP не обошло стороной и микросотовую связь, породив новое поколение систем – IP DECT. ...
Читать ...
Ботаро Хиросаки, NEC: 19 марта 2007
Сегодня японская корпорация NEC около 30% своих продуктов продает за рубежом. Для такого крупного игрока на рынке телекоммуникаций, как NEC, рост доходов возможен путем увеличения заказов на оборудование для сетей следующих поколений, а в этой области компания является одним из мировых лидеров по числу запатентованных изобретений. О том, что в данной ситуации для NEC важнее, как быть с объединяющимися и набирающими силу конкурентами, а также о перспективных разработках в интервью ИА
Читать ...
Универсальность + конвергенция = Univerge 15 октября 2006
Не так давно анонсированная новая разработка компании NEC — решение Univerge уже является безоговорочным лидером на своей родине. Почти все крупные корпорации Японии строят свои корпоративные сети передачи голоса и данных на базе этого продукта. Благодаря каким особенностям Univerge завоевал рынок в столь короткие сроки? В рамках настоящей публикации мы постараемся ответить на поставленный вопрос ...
Читать ...
Тестирование call-центров украинских банков: в поисках качественного сервиса 09 октября 2006
Потребители банковских услуг особенно ценят живое общение и достоверность информации, поэтому наиболее продвинутые финансовые учреждения не скупятся вкладывать деньги в развитие колл-центров ...
Читать ...
В 2005 году компания NATEC реализовала более 40 комплексных проектов на основе мультимедийных АТС NEC NEAX 2000IPS и программных решений NATEC R&D. 12 января 2006
Стоит отметить внедрение системы связи и биллинга телекоммуникационных услуг в первом 5-звездочном отеле «RIKSOS» на Западной Украине. Заслуживают внимания завершение первого этапа инсталляции корпоративной сети «Страховая компания АСКА» и внедрение Центра обработки вызовов в главном офисе компании в Донецке на основе NEC NEAX и продукта WideCoup CallCenter ...
Читать ...
NEC Corporation — мировой лидер 16 марта 2005
NEC — мировой лидер в области телекоммуникаций, предлагает интегрированные комплексные решения по созданию сетей нового поколения для передачи голоса и данных любым категориям заказчиков по всему миру.
Читать ...
NATEC — компания с собственным лицом 12 апреля 2004
Опыт поставщика и инсталлятора УАТС производства корпорации NEC и разработчика программных продуктов позволил компании NATEC в короткое время стать заметной фигурой в сегменте телекоммуникационной интеграции.
Читать ...



Анонсы новостей
04 августа 2017  На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
20 декабря 2011  Case Study: IKEA выбирает NEC UNIVERGE SV8100 и Business ConneCT.
"Мы выбрали UNIVERGE SV8100 потому, что это именно то, что нужно. Это открытый путь к будущему развитию и расширению. Business ConneCT для обработки вызовов также далеко впереди всех решений, что я видел. И хотя это очень продвинутая система, она проста в настройке в процессе наших повседневных изменений." Olvir Styrr Sveinsson, IT Manager, IKEA Iceland ...
НАТЕК ТЕЛЕКОМ
 ©  2013-2016
                   Рейтинг интернет-магазинов hotline.ua Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua