ДомойОтправить e-mailКарта   Поиск по сайту
> Оборудование
> Решения
Мультимедийная АТС
Видео-конференц и UCC
Гостиничная АТС
IP-решения
Звонковый центр
Бизнес центр
Корпоративная сеть связи
Решения для сетей доступа
Радиорелейные решения
Фемтосоты
> Пресс-центр
> О компании
> Форум






Решение видео-конференц связи и коллективной работы Business ConneCT Unified Communication & Collaboration

UCC

UCC основывается на взаимодействии 3 компонент - голосового сервера NEC, сервера унифицированных коммуникаций BussinessConneCT и сервера видео-конференц связи и коллективной работы Unified Communication & Collaboration.

Голосовой сервер NEC для обеспечивает связь с телефонной сетью общего пользования, а также функции аналоговой телефонии, и сервер BussinessConneCT (далее BCT) повышает производительность сотрудников, секретарей или агентов Контакт-центра, а сервер видео-конференц связи и коллективной работы Unified Communication & Collaboration (далее UCC) добавляет возможности для аудио и видео-общения через Web и мобильные устройства. Сервер UCC как дополнительный сервер подключается к серверу BCT для аутентификации пользователей, доступа к контактам и информации каталога LDAP и обмена взаимодействия между рабочими столами BCT и клиентами UCC с использованием протоколов http или https.

Каждый UCC клиент регистрируется в качестве стандартного SIP терминала, с возможностью дозвона через прямой набор номера или единого номера группы на голосовом сервере NEC. Отличительной особенностью UCC является предоставление наряду со стандартными сервисами, сервиса коммуникаций в реальном режиме времени непосредственно из Веб-браузера или любого мобильного устройства - таким образом, сервер UCC является единой и прозрачной точкой входа для сотрудников.
Общая архитектура выглядит так:

UCC

Очень важно, что сервер UCC позволяет использовать UCC клиентов, как в Вашей локальной сети, так и через публичный Интернет, при достаточной пропускной способности канала передачи данных.

Вариант использования сервера UCC зависит от заказчика, некоторые варианты приведены ниже:

1. Использование сервера UCC исключительно как инструмента для коллективной работы без интеграции с телефонией АТС.

Этот вариант позволит Вам на базе ПК организовать коммуникации между всеми UCC пользователями и иметь при этом отдельный телефон для традиционной телефонии. Преимуществом такого варианта является цена решения.

2. Использование сервера UCC с программными телефонами

. UCC SoftPhone является полнофункциональным инструментом, с принципом использования, похожим на Skype. Это открывает возможность осуществления бесплатных звонков 'где угодно' и обеспечивает мобильность сотрудников заказчика.

3. Использование сервера UCC с программными и телефонами АТС.

Позволяет создать наилучшую ситуацию, когда сотрудник всегда доступен по телефону - либо на рабочем месте, либо за его пределами. Недостатком такого решения является цена, так как потребуются дополнительные лицензии для программных телефонов и оборудование терминалов.

Функциональность UCC доступна через любые Веб-броузеры и мобильные устройства.

Схема развёртывания решения

Развертывание UCC зависит от размера сети, количества и функциональности ролей сотрудников. Учитывая, что существует большое многообразие устройств и требований к их использованию, потенциально каждая компания имеет различную сетевую архитектуру, на основе которой развертываются сервера UCC и BCT. Упрощенная схема приведена ниже:

UCC

Пример cхемы сети с серверами BCT и UCC

Во всех сценариях развертывания, Firewall должен быть открыт для клиентов UCC, для веб-запросов (http или https), а также для Flash/Flex RTP.

Сценарий 1 (Сервера BCT и UCC в зоне DMZ)

Это не наилучший сценарий, хотя и возможный, поскольку размещение сервера BCT в зоне DMZ не рекомендуется. Кроме того, потребуется открыть внутренний брандмауэр, так как сервера UCC и BCT используют SIP.

UCC

Сервера BCT и UCC в зоне DMZ

Сценарий 2 (только UCC сервер в зоне DMZ)

В этом сценарии внутренний Firewall должен быть открыт для коммуникаций между UCC и BCT, которые ограничиваются только одним портом, аналогично Веб-запросам.

UCC

Сервер UCC в зоне DMZ

Сценарий 3 (Сервера BCT и UCC в локальной сети)

В этом сценарии внутренний Firewall должен быть открыт только для коммуникаций между серверами UCC BCT и элементами зоны DMZ, которые ограничены только одним портом, аналогично Веб-запросам - фактически, порт 80 (или например 8000, 8080, и т.д.), с Web/HTTP-only и RTP-тунелированием. Однако, для максимальной производительности Flash/Flex рекомендуется использовать порт 1935 для оптимизации аудио и видео в реальном режиме времени.

UCC

Сервера BCT и UCC в локальной сети

Использование полосы пропускания для видео

Доступна возможность гибкого динамического управления полосой пропускания для видео в локальной сети со стороны сервера UCC, в первую очередь для её адаптации под фактически доступные ресурсы. Практика показывает, что для видео высокого качества (в нормальном режиме обычно в 99% случаев используется разрешение 320x240, так как применяются Веб-камеры) достаточно пропускной способности от 200 Кбит до 400 Кбит, и кроме того, минимальная полоса пропускания не может быть менее 150 Кбит. Объединение видео-потоков на уровне сервера UCC не допускается, таким образом, клиент, ведущий видео-беседу с несколькими участниками, поддерживает столько отдельных видео-потоков, сколько участников беседы.




Анонсы новостей
04 августа 2017  На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
На легендарной вершине Казбек сотрудниками NATEC поднят флаг группы компаний
20 декабря 2011  Case Study: IKEA выбирает NEC UNIVERGE SV8100 и Business ConneCT.
"Мы выбрали UNIVERGE SV8100 потому, что это именно то, что нужно. Это открытый путь к будущему развитию и расширению. Business ConneCT для обработки вызовов также далеко впереди всех решений, что я видел. И хотя это очень продвинутая система, она проста в настройке в процессе наших повседневных изменений." Olvir Styrr Sveinsson, IT Manager, IKEA Iceland ...
НАТЕК ТЕЛЕКОМ
 ©  2013-2016
                   Рейтинг интернет-магазинов hotline.ua Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua