ДомойОтправить e-mailКарта   Поиск по сайту
> Оборудование
> Решения
Мультимедийная АТС
Видео-конференц и UCC
Гостиничная АТС
IP-решения
Звонковый центр
Бизнес центр
Корпоративная сеть связи
Решения для сетей доступа
Радиорелейные решения
Фемтосоты
> Пресс-центр
> О компании
> Форум






Офисная мультимедийная АТС

SV8300

Современные офисные решения должны быть направлены на создание единой интегрированной информационной среды.

Коммуникационые сервера NEC UNIVERGE SV8100/8300 ведущего мирового производителя NEC Corporation могут использоваться в качестве офисной АТС, поддерживающей как IP, так и традиционные соединения. В этом случае поддерживается от 4 до 2048 портов.

Станции NEC UNIVERGE SV8100/8300 предлагают пользователю обширный спектр разнообразных функций АТС при одновременном сокращении общего количества используемых комплектующих и пространства, занимаемого системой. Применение современных IP телефонов NEC позволяет воспользоваться единым соединительным интерфейсом для оборудования рабочего места. И, наконец, благодаря стратегии модернизации NEC, имеется возможность экономически выгодного, плавного внедрения IP технологий.

Основные преимущества IP АТС NEC UNIVERGE SV8100/8300

Надежность. Многолетний опыт корпорации NEC в области контроля качества в применении к УПАТС гарантирует высочайший уровень надежности. Станции линейки SV8000 имеют следующие особенности: удаленное администрирование, распределенное управление вызовами, устройство исправления ошибок, дублирование оборудования, автоматическую систему сигнальной индикации. Благодаря собственному производству печатных плат и электронных компонентов, компания NEC предлагает системы с применением самых передовых технологий в производстве печатных плат. Это позволяет обеспечить маленькие размеры, малое энергопотребление, малое выделение тепла и в конечном итоге значительно увеличивается надежность всей системы.

Неблокируемость. Бесспорным преимуществом всех систем SV8000 является отсутствие внутренних блокировок внутри станции. Независимо от того, сколько абонентов одновременно разговаривает по телефону, станция будет продолжать работать и обслужит всех абонентов. Это достигается за счет уникальной структуры коммутационной матрицы.

Гибкость. Конструкция станций SV8000 позволяет осуществлять гибкое расширение ёмкости системы связи. Рост ёмкости системы происходит установки дополнительных модулей PIM (Port Interface Module). При этом любые интерфейсные и линейные карты могут устанавливаться в любой слот, благодаря универсальной архитектуре портов. Такая возможность расширения системы позволяет заказчику экономно вкладывать свои средства по мере необходимости, максимально использовать пространство слотов и уменьшать стоимость расширения оборудования. При инсталляции станции все блоки легко устанавливаются друг на друга и образуют единую блочную систему.

Многофункциональность. Пользователи станций SV8000 имеют доступ большому числу сервисным функциям, которые позволяют увеличивать производительность труда, сокращать расходы на обслуживание звонков и улучшать качество связи.

Экономичность. Благодаря современным конструктивным решениям размещения плат и конфигурации обеспечена наиболее экономичная и компактная из всех имеющихся сегодня конструкция УПАТС. Дополнительное снижение энергопотребления, улучшение теплообмена и малые размеры печатных плат являются доказательством применения последних технологий. Таким образом, существенно снижены требования, предъявляемые к месту установки системы, как в плане необходимых площадей, так и области кондиционирования, вентиляции воздуха, обеспечения электропитания.

Способы установки.

Существуют различные варианты установки системы SV8000:

  • Крепление для напольной установки;
  • Настенное исполнение;
  • Установка в 19 дюймовую стойку.

Наиболее популярные сервисные функции:

Безусловная переадресация.

Безусловная переадресация

Переадресация всех вызовов на заданный номер. Может применяться в нерабочее время или во время обеда, в том числе и на мобильный телефон.

Переадресация при не ответе.

Переадресация при не ответе.

Переадресация вызовов на телефон другого сотрудника при не ответе абонента в течение определённого времени на заданный номер.

Переадресация при занятости.

Переадресация при занятости

Переадресация вызовов при занятости абонента на заданный номер.

Перенаправление вызова.

Перенаправление вызова

Перенаправление принятого вызова на другой номер с возможностью предварительного голосового уведомления - разговора.

Перенаправление вызова на мобильный телефон.

Перенаправление вызова на мобильный телефон

Перенаправление принятого вызова на мобильный телефон с возможностью предварительного голосового уведомления - разговора.

Вклинивание в разговор.

Вклинивание в разговор.

Во время разговора вызываемого абонента, т.е. его занятости, вызывающий абонент имеет возможность, если разрешено, вклиниться в данный разговор.

Голосовой вызов.

Голосовой вызов.

Возможность подключения к громкоговорителю на телефонном аппарате нужного абонента и осуществления принудительного разговора с ним - оповещение через громкоговоритель его телефона.

Громкоговорящая связь. Возможность разговаривать без поднятия трубки в полудуплексном режиме.

Гарнитура. Возможность разговора через радио- или Bluetooth гарнитуру.

Автодозвон. Если набранный номер занят, система может автоматически осуществлять дозвон до тех пор пока абонент не освободится.

Удержание. При необходимости во время телефонного разговора связаться с другим абонентом, можно поставить установленное соединение на удержание и сделать второй звонок, после чего можно поочерёдно переключаться между абонентами, либо организовать конференцию. Может применяться во время телефонного разговора для получения консультации у специалиста.

Конференция. Возможность организации одновременного разговора с двумя и более абонентами. Применяется для совместного обсуждения вопросом с несколькими сотрудниками находящимися как в офисе так и вне офиса. В конференции могут принимать участие от 3 до 60 участников.

Ожидание вызова. Возможность принимать второй вызов во время разговора.

Обратный вызов. В случае занятости вызываемого абонента, вызывающему абоненту предоставляется возможность, с помощью данной функции, автоматически получить извещение когда тот освободится, а при поднятии трубки, автоматически соединиться с вызываемым абонентом.

Ожидание свободной линии. Позволяет получать уведомлении об освобождении исходящей линии.

Тихое вклинивание в разговор. Вызываемый абонент Вас слышит, а абонент, с которым он говорит, не слышит.

Прослушивание. Прослушивание разговора, при этом ни один из абонентов Вас не слышит.

Уведомление о прослушивании. Если во время разговора линия прослушивается, есть возможность выдавать в трубку абоненту специальные сигналы о том, что линия прослушивается.

Перехват вызова. Перехват вызова с другого телефона.

Босс-секретарь – управление индикатором ожидающего сообщения. Функция позволяет секретарю со своего телефона управлять состоянием индикатора ожидающего сообщения, находящегося на телефоне своего начальника.

Уведомление босс-секретарь. С помощью данной функции секретарь может голосовым вызовом объявить своему начальнику о новом звонке, когда он [она] занимает свою внутреннюю линию или линию секретаря [начальника].

Перевод звонка босс-секретарь. С помощью данной функции секретарь может голосовым вызовом объявить своему начальнику о новом звонке, если она ответила на вызов по линии своего начальника.

Уведомление о неправильно положенной трубке. Если трубка положена неправильно, система по истечении заданного времени, включает специальный сигнал, уведомляющий об этом.




Анонсы новостей
23 октября 2014  Новый NEC Bussiness ConneCT
Вышла новая версия продукта NEC Bussiness ConneCT (Release 7), включающая множество важных изменений и новых возможностей.
20 декабря 2011  Case Study: IKEA выбирает NEC UNIVERGE SV8100 и Business ConneCT.
"Мы выбрали UNIVERGE SV8100 потому, что это именно то, что нужно. Это открытый путь к будущему развитию и расширению. Business ConneCT для обработки вызовов также далеко впереди всех решений, что я видел. И хотя это очень продвинутая система, она проста в настройке в процессе наших повседневных изменений." Olvir Styrr Sveinsson, IT Manager, IKEA Iceland ...
НАТЕК ТЕЛЕКОМ
 ©  2013-2016
                   Рейтинг интернет-магазинов hotline.ua Rambler's Top100 Юридическая фирма Гелон - защита интеллектуальной собствннности Адрес: 45, вулиця Василя Липківського, Київ, Україна, 03035, Офіс 604, 6 поверх
Тел.: +38 (044) 390-52-80
E-mail: info@natec.ua